Главная Ссылки Статьи Новости Календарь Айкидо клубы Айкидо ссылки Написать нам
   Главное меню
Главная
Новое на сайте
Статьи об Айкидо
Айкидо для детей
Терминология Айкидо
Айкидо календарь
Мастера Айкидо
Айкидо галереи
Айкидо ссылки
Клубы Айкидо
Друзья
FAQ (ЧАВО)
О сайте
Карта сайта
Написать нам
Боевые искусства
   Авторизация
   Архив
   Топ новостей
   Голосование

Что дают Вам занятия Айкидо в реальной жизни?

Нет, Айкидо абсолютно не применимо в жизни
Помогает держать физическую форму
Помогает побеждать в драке
Дает ощущение спокойствия и гармонии с миром
Помогает наладить отножения с окружающими
Не занимаюсь Айкидо



 
   RSS
Чтение RSS
   Рекламные ссылки

Бой за деньги не бывает честным

Категория: Новости

«Красный пояс» — средней руки боевичок со смешным для Голливуда бюджетом в 10 млн долларов и без звезд первой величины. Разве что Тима Аллена с некоторой натяжкой можно причислить к таковым, но у него там небольшая роль. 

Однако ставил фильм Дэвид Мамет, один из самых успешных американских кино- и театральных драматургов. По его сценариям поставлены такие картины, как «Почтальон всегда звонит дважды», «Ганнибал», «Хвост виляет собакой» и др. Как режиссер он менее интересен, но предыдущая его работа, «Спартанец», была как минимум крепко сработанной и достаточно захватывающей.

Борьба без правил

Что касается «Красного пояса», то получилось благородное по мысли, но чрезвычайно банальное зрелище. И что печальнее всего, почти все сюжетные ходы в фильме просчитываются на счет «раз».

«Выход есть из любой ситуации. Но ты сам должен найти его!» Таков девиз картины. И его главного героя, темнокожего владельца небольшой школы единоборств Майка Терри (Чиветел Эджиофор).

Школа расположена в каком-то сомнительном районе. Майк тренирует ребят не столько за деньги, сколько по дружбе. А тут еще некая истеричка разбивает оконное стекло, которое срочно надо вставлять. И друг Майка гибнет (потом оказывается, что его крупно подставили). Куда ни кинь — всюду клин.

Одним словом, срочно нужны 50 000 баксов. Достать их негде. И Майк вынужден принять предложение своего давнего знакомого Чета Франка (Тим Аллен): тряхнуть стариной и выступить в соревнованиях.

Вид спорта, в котором ему предстоит участвовать, жесток: это гибрид японской борьбы джиу-джитсу и бразильской капоэйры; рукопашная, в которой можно бить чем угодно и куда угодно, применять удушающие захваты и т.д. По жребию одному из соперников завязывают за спиной левую руку, и тот вынужден действовать одной правой.

Бои впечатляют, однако в фильме они не самоцель, и оператор вовсе не смакует кровавые подробности. Речь идет о честной игре.

«Бой за деньги никогда не бывает честным», — втолковывает Майку Чет. На высшем уровне — другое дело. Но Майку и его сопернику предстоит всего-навсего слегка разогреть публику перед поединком за красный пояс чемпиона мира.

Пикантность ситуации в том, что исход боя заранее подстроен так, чтобы Майк выиграл и получил свои деньги. Об этом знает менеджер, знает тот, кто «вслепую» должен тянуть жребий, знает соперник. Все, кроме Майка.

И узнав это, он отказывается от нечестной игры. А затем возникает настоящий бой. Рядом с рингом. В котором герой бьется за свою честь.

Кризис жанра

По средним произведениям часто можно точнее судить о времени и о состоянии жанра, чем по гениальным. Гений вносит в картину мира отпечаток своего дара, философии, провидческих способностей; середнячок лепит все, как есть.

«Красный пояс» красноречиво свидетельствует о внутрицеховых проблемах Голливуда. Из всех компонентов фильма тут уже давно самым слабым стал сценарий.

Сюжетов вообще в мире не так-то много. Но здесь они, кажется, уже все исчерпаны. И поэтому в ход идут комиксы, римейки старых лент и т.д. Дорогие блокбастеры спасаются за счет спецэффектов. А что остается остальным? Постмодернистское комбинирование известных сюжетных ходов и ситуаций.

Спасибо Джеку Лондону

Не знаю, как нынешнее поколение, а наше читало его взахлеб. В том числе повести о боксерах и боксе: «Игра», «Кусок мяса», «Мексиканец», «Лютый зверь».

Думаю, Дэвид Мамет (1947 г.р.) точно так же увлекался Джеком Лондоном. И в его подсознании осели наиболее яркие фрагменты этих вещей. А потом — сознательно ли, нет ли — в нужную минуту оказались в нужном месте.

От «Игры» тут почти ничего. От «Мексиканца» — необходимость выиграть бой, так как это нужно не одному тебе. От «Куска мяса» — критическое положение героя, которому некуда деваться. От «Лютого зверя» больше всего.

Герой этой повести Пат Глендон обладает неотразимым нокаутирующим ударом. Поначалу он заканчивает свои бои в первом раунде. Но менеджер объясняет ему, что это нетактично по отношению к публике и вместе с боксером разрабатывает тактику: в каком раунде надо нокаутировать соперника. И сообщает это решение тем, кто играет на тотализаторе.

О грязной игре знают все, кроме Пата. Но случайно раскрыв секрет, он публично объявляет об этом и по ходу скандала нокаутирует чемпиона мира. Преломившись, эти мотивы вошли в «Красный пояс».

И уж совсем слащавым кажется кадр, в котором японец — чемпион мира (и тоже честный парень) с поклоном вручает свои регалии Майку. Я понимаю, что в кино справедливость должна торжествовать. Но не до такой же степени.

 

Конец XX был представлен новым брендом одежды DC Shoes (Калифорния). Сегодня магазин скейтерской одежды DC обрел широкую известность. Здесь можно найти различную одежду от обуви до верхней одежды. Самые модные женские куртки ветровки также присутствуют в ассортименте продукции пресловутой американской компании. В вещи DC в основном наряжаются художники, музыканты, приверженцы граффити, словом, творческие личности.

Комментарии:

Оставить комментарий
 

[ ]